Поможем посмотреть на жизненный цикл сотрудника под новым углом и покажем инструменты, которые помогут увеличить эффективность работы всего отдела.
Покажем, какие инструменты помогут выстроить
эффективное взаимодействие с соискателями.
Поделимся опытом и инструментами, как развивать корпоративную культуру, выстраивать коммуникацию, увеличивать вовлеченность сотрудников.
Расскажем, как удобно и быстро обмениваться кадровыми документами с сотрудниками не нарушая ТК РФ.
Забота о сотруднике и продуктивное взаимодействие с ним — HR‑тренд последних
лет. Поэтому современному работодателю важно выстроить комфортное пространство для делового общения
внутри компании и повысить эффективность HR‑подразделения без переработок. На вебинаре вы
узнаете, как решить
эти задачи с помощью автоматизации и цифровизации:
Как эффективно привлекать
новых сотрудников
Как повысить продуктивность действующих работников
Как создать единое информационное поле в компании
Как автоматизировать работу HR‑подразделения
Как перейти на кадровый ЭДО
17 августа,
начало в 10:00 МСК
Открытие мероприятия
Баланс подходов к управлению персоналом
Алексей Жуков
Руководитель направления сервисов для работодателей, Контур
Три аспекта видеосвязи, необходимые HR-сегменту корпоративного бизнеса
Иван Шехтман
Менеджер проекта Контур.Толк
Как подготовить компанию и сотрудников к переходу на кадровый ЭДО
Любовь Русинова
Эксперт направления Кадровый ЭДО в Контур.Диадоке
Кадровый ЭДО от Контура: обзор решения и практический кейс
Антон Дорджеев
Менеджер продукта Кадровый ЭДО, Контур
Комплекс диджитал-инструментов для внутренних коммуникаций
Яна Белоцерковская
Руководитель отдела внутренних коммуникаций, Контур
Управление командировками, как инструмент формирования лояльности сотрудников
Евгений Петров
Руководитель проекта Контур.Тревел
Закрытие вебинара
Темы и доклады, адаптированные специально под потребности HR-функции.
Получайте необходимые знания из любой точки России с любого устройства.
Никакой «воды», только нужная информация и готовые инструменты для рабочих задач.
Во время вебинара вы сможете задавать вопросы спикерам и общаться с другими участниками.
Контур — IT-компания со стажем более 30 лет, мы 15 лет проводим мероприятия для профессионального сообщества и являемся победителем премии «Событие года» в номинации «Лучшее онлайн-мероприятие 2021».
Вебинар бесплатный, для участия нужно зарегистрироваться. Вам понадобятся только смартфон, компьютер или планшет с доступом в интернет.
Мы будем держать вас в курсе всех новостей вебинара,
расскажем подробности
программы и выступлений спикеров.
Ссылка на онлайн-трансляцию придет в письме-напоминании накануне вебинара. Если письмо не приходит, проверьте папку «Спам». Если письма и там нет, убедитесь, что вы верно ввели почту при регистрации. Если ничего не помогает, свяжитесь с нами eventsupport@skbkontur.ru или 8 800 500-16-30 (звонок бесплатный).
Если вам не удается зарегистрироваться из-за технических проблем, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки по номеру 8 800 500-16-30.
Участие в мероприятии бесплатное. Нужна только предварительная регистрация.
Да, вы можете подключиться к вебинару в любое удобное время. Начало каждого выступления указано в программе по московскому времени.
Мероприятие пройдет онлайн на специальной платформе. Ссылка на онлайн-трансляцию придет вам в письме-напоминании накануне вебинара. Если вы не можете найти письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами eventsupport@skbkontur.ru или 8 800 500-16-30 (звонок бесплатный), мы направим ссылку повторно.
Для участия в конференции поля ИНН и название организации являются обязательными. Мы проводим вебинар для представителей бизнеса.