Group 11 Group 4

Как отличаться от конкурентов?

Оптимизация коммуникаций с клиентами как залог сохранения клиентской базы. Бесплатный вебинар, онлайн.

6 марта
Мероприятие окончено.

Расскажем о важном

Проблема развития клиентской базы — одна из самых острых для бизнесов в сфере услуг. Стоимость привлечения зачастую кратно превосходит средний чек клиента, и эта ситуация усугубляется с каждым годом.

На предстоящем вебинаре расскажем о том, какие тенденции в привлечении и удержании клиентов помогут выделиться среди конкурентов. Мы разберемся, как новые технологии меняют подход к коммуникации с клиентом. И покажем на реальных примерах, как персонализация позволяет бизнесу зарабатывать больше.

Кому будет полезно

  • Владельцам и управляющим бизнеса
  • Руководителям отдела маркетинга
  • Маркетологам в сфере предоставления бьюти и медицинских услуг

Ключевые темы

  • Тенденции рынка в сфере услуг
  • Основные способы привлечения клиентов в 2025 году
  • Принципы удержания и возврата клиентов
  • Персонализированные коммуникации с клиентами
  • Что такое Сегмент+ и как он поможет сохранить клиентскую базу и заработать с нее больше
  • Анализ и сегментация с помощью ИИ, авто-коммуникации, ловушка отзывов и другие возможности
  • Реальные примеры роста выручки с текущей клиентской базы

Что вы получите

1.

Поэтапный план работы по удержанию клиентов

2.

Понятные инструменты для роста выручки

3.

Реальные примеры по автоматизации коммуникаций с клиентами

Бонус

Подключайтесь к вебинару и будьте онлайн — в конце вебинара среди участников будет разыграна скидка на приобретение сервиса для оптимизации коммуникаций с клиентами Сегмент+

Спикер мероприятия

Елена Бондарева

Руководитель развития продаж группы продуктов, Контур

Мероприятие окончено

Вопросы и ответы

Количество участников от одной компании не ограничено, но каждому нужно зарегистрироваться отдельно.

Да, запись будет. Для получения записи обязательна регистрация на вебинар.

Участие бесплатное, регистрация обязательна.