Расскажем о важном
Проблема развития клиентской базы — одна из самых острых для бизнесов в сфере услуг. Стоимость привлечения зачастую кратно превосходит средний чек клиента, и эта ситуация усугубляется с каждым годом.
На предстоящем вебинаре расскажем о том, какие тенденции в привлечении и удержании клиентов помогут выделиться среди конкурентов. Мы разберемся, как новые технологии меняют подход к коммуникации с клиентом. И покажем на реальных примерах, как персонализация позволяет бизнесу зарабатывать больше.
Кому будет полезно
Ключевые темы
Что вы получите
Поэтапный план работы по удержанию клиентов
Понятные инструменты для роста выручки
Реальные примеры по автоматизации коммуникаций с клиентами
Бонус
Подключайтесь к вебинару и будьте онлайн — в конце вебинара среди участников будет разыграна скидка на приобретение сервиса для оптимизации коммуникаций с клиентами Сегмент+
Спикер мероприятия
Елена Бондарева
Руководитель развития продаж группы продуктов, Контур
Мероприятие окончено
Вопросы и ответы
Количество участников от одной компании не ограничено, но каждому нужно зарегистрироваться отдельно.
Да, запись будет. Для получения записи обязательна регистрация на вебинар.
Участие бесплатное, регистрация обязательна.